Мы в VK
Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Методическая работа Семинары

Семинары*

Представление опыта работы на педагогических чтениях

21 ноября в ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж» прошли педагогические чтения «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы». Воспитатели подготовительного класса «Смешарики» - Тарасевич Ирина Алексеевна и Воронина Елена Валерьевна достойно представили в рамках работы секции «Инновации в системе дошкольного образования» опыт работы по реализации проектной деятельности в Детском саду «ИСТОКИ».

Выступление Ирины Алексеевны Тарасевич по теме «Проектная деятельность в детском саду как условие качественной реализации образовательной программы» вызвало оживленный профессиональный диалог среди коллег.

 

 

Семинар-практикум «Технологии личностно ориентированного образования дошкольников»

месяц

Тема, содержание

Срок

Ответственные

апрель

Семинар-практикум «Технологии личностно ориентированного образования дошкольников»

Задачи:

1. Систематизировать знания воспитателей по проектированию педагогической деятельности с учетом принципов личностно ориентированного образования

2. Расширить умения воспитателей выстраивать непосредственно образовательную деятельность с позиций принципов личностно ориентированного образования.

3.Формировать творческий подход в работе с детьми.

15.04

1.Теоритическая часть:

1.1. Личностно ориентированные образовательные технологии в дошкольном образовании.

1.2. Современные подходы к развитию и воспитанию дошкольников на основе личностно ориентированного образования.

1.3.Значение личностно ориентированного образования в становлении личности дошкольника.

Рук. филиала Ярош Е. А.

2.Практическая часть:

2.1. Тренинг личностно ориентированного межличностного общения.

2.2.Методика организации игровой, самостоятельной, непосредственно образовательной деятельности дошкольников с учетом личностно ориентированного подхода.

Рук. филиала Ярош Е. А.

Воспитатель

Воронина Е. В.

3.Итоги работы семинара.

Рук. филиала Ярош Е. А.

Воспитатель

Воронина Е. В.

3.Итоги работы семинара.

Рук. филиала Ярош Е. А.

 

Семинар-практикум №1 «Первые шаги в математику»

Задачи:1. Систематизировать знания воспитателей по фэмп у детей.

2.Расширить умения организовывать различные  игры для фэмп.

3.Формировать творческий подход в работе с детьми.

1.Теоритическая часть:

1.1. Система работы с детьми по фэмп + планирование.

1.2. Современные подходы к развитию математических представлений у детей.

1.3.Значение игр  в математическом развитии детей разного возраста.

2.Практическая часть:

2.1. Формирование математических способностей у детей: пути  и формы.

2.2.Методика обучения логико-математическим играм старших дошкольников

2.3.Проведение различных игр с детьми

3.Итоги работы семинара.