Мы в VK
Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home О школе Истоки Истоки сегодня Истоки сегодня 4
Цель деятельности школы: создание образовательной среды, обеспечивающей права ребенка на качественное образование,  способствующей формированию у школьников гражданской  ответственности, духовности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Основные задачи:
1.    Создание условий для поэтапного перехода ОУ на ФГОС НОО через  развитие инновационной среды школы.
2.    Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей  для получения универсального образования, реализации индивидуальных  творческих запросов.
3.    Совершенствование  системы воспитательной работы, обеспечивающей формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, инициативности, самостоятельности.
4.     Совершенствования организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. При организации образовательного процесса учитываются следующие факторы:
•  Оптимизации процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования;
•  Возможность ведения урока несколькими преподавателями, как основного, так и дополнительного образования;
•  Возможность деления класса на мини-группы, как за счет часов основных, так и за счет часов дополнительного образования;
• Объединения в единый функциональный комплекс образовательного и оздоровительного процессов;
• Поляризация образовательной среды школы с выделением  разноакцентированных пространств (кабинет, библиотека,  компьютерный класс, спортивный зал, помещения для работы групп, организованных из обучающихся одной или нескольких параллелей, пространства для общения и уединения, для игр, подвижных занятий и спокойной работы).
2. Дополнительное образование обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях (студия, секция, группа, кружок, театр и другие). Занятия могут проводиться по программам, направленным как на расширение кругозора, предметных и внепредметных знаний, так и на их углубление. Занятия могут быть организованы как  дополнение к основному образованию: консультации, факультативы, предметные кружки и т.д.
3. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях.
Мы Вконтакте!
5