Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Сведения об образовательной организации* Структура и органы управления

Структура и органы управления*

Структура управления

Учредителем Частного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «Истоки»является Общество с ограниченной ответственностью «Консультант». 

Протокол Собрания учредителей ООО «Консультант».   формат pdf (открывается в новом окне)

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Органами управления Учреждения являются: Собственник Учреждения, директор Учреждения, Педагогический Совет Учреждения, Общее собрание работников Учреждения, другие коллегиальные органы управления.

Положение о Педагогическом Совете Учреждения (открыть)

Положение об Общем собрании работников Учреждения (открыть)

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении созданы Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних.

Положение о Совете обучающихся (открыть)

Положение о Совете родителей (открыть)

 

 

ЧОУ "СОШ "Истоки" филиал Детский сад

ЧОУ "СОШ "Истоки" имеет структурное подразделение филиал Детский сад.

ЧОУ «СОШ «Истоки» филиал Детский сад

1.               

Руководитель филиала Детский сад

Кветкина Неля Геннадиевна

2.               

Место нахождения

623286, Свердловская обл., г. Ревда, ул. Спортивная, дом 6

3.               

Адрес официального сайта в сети «Интернет»

www.revda-istoki.ru

4.               

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

5.               

Сведения о наличии положения, с приложением копии

Положение о филиале Детский сад ЧОУ «СОШ «ИСТОКИ»

формат pdf (открывается в новом окне)

 

Фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений

Места нахождения структурных подразделений

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

 

Приоритеты в организации и содержании управления ОУ

Для управления ОУ характерны:

- мотивационный подход;

- «мягкие» методы управленческого взаимодействия;

- система административного контроля;

- система самоконтроля;

- система взаимоконтроля;

- информированность всех участников образовательного процесса.

Важная роль в системе управления отводится методическим объединениям. Такой подход позволяет не толь­ко координировать научно-исследовательскую деятельность педагогов, повы­шать ее эффективность, но и совершенствовать систему управления на научной основе, что положительно сказывается на качестве образовательного процесса.

Учитель на своем рабочем месте свободен в своих действиях (выбор методики, форм и методов организации урочной и внеурочной деятельности), при этом он несет всю полноту ответственности за результаты своей деятельности.

Сегодня с уверенностью можно говорить о высоком уровне развития пе­дагогического коллектива и об активном участии учителей в управле­нии делами школы на трех уровнях: соучастников, активных участников и партнеров.

Партнерство - особая форма взаимодействия администрации с сотрудни­ками ОУ при равноправном участии в управлении. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально.

В целях обновления внутришкольного управления на принципах коллеги­альности в ОУ сегодня используются те формы взаимодействия админист­рации с педколлективом, которые обеспечивают раскрепощение, самоутвержде­ние, самоопределение, самовыражение и саморазвитие каждого педагога. Это тренинг, игра, проблемно-деятельностная игра и др.

Гуманистическая направленность этих форм формирует у педагогов и ру­ководителей такие качества, как:

- эмпатия - способность понимать внутренний мир другого человека;

- эмоциональная устойчивость - способность «владеть» собой;

- профессиональное самосознание;

- коммуникативность;

- профессиональная зоркость, что позволяет всем субъектам образовательного процесса ОУ работать в режиме развития.

Важнейшая задача управляющей системы - помощь педагогу в осмыслении его собственного труда и своего места в образовательном пространстве ОУ.

Четко распределенный функционал, ответственность членов управленческой команды повышают уровень объективности собираемой информации, делают ее более качественной.

Следующая задача управляющей системы ОУ - создание единого информационного пространства (управленческий проект).

Новая система управления способствовала формированию аналитической культуры управления, принятию оперативных и правильных решений, четкой организации деятельности, мотивации исполнения, значительно снизила функ­цию регулирования.

 

Принципы управления ОУ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ЧОУ "СОШ "Истоки" и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В образовательном учреждении в результате многолетней совместной деятельности сложился педагогический коллектив единомышленников, который в процессе обучения и воспитания обучающихся реализует общие цели и задачи развития ОУ. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педколлектива, связанная с проблемами совместной деятельности, ее ценностями и перспективами.

Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация ОУ руководствуется следующими принципами:

-            принцип демократизации управления;

-            принцип единства целей;

-            принцип системного подхода;

-            принцип постоянного обновления дея­тельности;

-            принцип непрерывного повышения квалификации;

-            принцип соответствия;

-            принцип эффективности управления.

Органами управления Учреждением являются: собрание учредителей; общее собрание трудового коллектива; совет Учреждения; методический совет; педагогический совет.

Отношения между Учредителями регулируются действующим законодательством РФ и Договором между ними. Руководство Учреждением осуществляет непосредственно собрание Учредителей.

Процесс управления заключается в реализации комплекса функций - информации, планирования, организации, мотивации, координации и контроля, направленных на эффективное управление образовательным учреждением в целом.

Цель управления - создать условия, благоприятные для возникновения, развития и совершенствования образовательного учреждения, по следующим основным направлениям:

- учебно-воспитательный процесс (осуществление управления с учетом особенностей технологии образовательного процесса);

- кадровая политика (подбор и расстановка педагогических и управленческих кадров, технического персонала; мотивирование работников учреждения на эффективную работу; создание благоприятной психологической обстановки);

- освоение новшеств и их влияние на процесс развития (планирование, организация, контроль и мотивация);

- осуществление взаимосвязи с социально-экономическим окружением и поиск оптимальных вариантов управления педагогической системой.

 


Мы Вконтакте!
5